• Евгений Кузнецов
    Не во времени а между пространствами.В физическом-материальном теле туда не попасть.Другая физика.А вот время в иных ...Между путешествия...
  • Николай
    Хватит, в 90-е уже многим "поделились"!Россия первой соз...
  • Родин Петр
    Режиссёр Карен Георгиевич Шахназаров прямо говорит: «Когда нас учили во ВГИКе, нам давали чёткую установку: «Своим тв...Путин

За планетой Марс обнаружен астероид-близнец Луны

За планетой Марс обнаружен астероид-близнец ЛуныФото из открытых источников

Международная команда исследователей обнаружила за Марсом «малую планету», которая в древности была отброшена мощным ударом. Об этом сообщает информационное издание «Dailу Mail». (esoreiter.ru)

По мнению ученых, обнаруженный 22 года назад астероид 1998 VF31 оказался выброшенным еще на этапе формирования Солнечной системы. Произошло это событие примерно 4 миллиарда лет назад.

За планетой Марс обнаружен астероид-близнец ЛуныФото из открытых источников

Астрономы считают, что космическое тело может быть породой, отколовшейся от Луны. Однако может оказаться, что она когда-то была частью Марса. Для подробного изучения космической породы исследователи задействовали Южную Европейскую обсерваторию (ESO) и мощный телескоп (VLT).

Астероид 1998 VF31 относится к группе «марсианских троянцев», возникновение которых до сих пор является астрономической загадкой. Эти объекты вместе с Марсом вращаются вокруг Солнца под углом 60 градусов, из-за чего всегда оказываются позади Красной планеты, увлекаемые ее гравитацией. По словам ученых, ни один из них не имеет такого сильного сходства с Луной, как астероид 1998 VF31.