Свежие комментарии

  • MEGA VOLT
    Гидроусилители руля на кой ляд?Вопрос на засыпку...
  • MEGA VOLT
    Гидроусилители руля на кой ляд?Вопрос на засыпку...
  • Софья Петренко
    что и следовало ожидать!Создатель «Новичк...

А ведь мы могли его потерять…

Страшно подумать, какого гения едва не лишилась страна. Сейчас, когда страсти улеглись и сто двадцать девять украденных миллионов практически собраны, нужно быть благодарными судьбе и доброму отечественному правосудию: деньги, как известно, навоз, а искусство вечно. А тут мы имеем дело с высоким искусством будущего: число геев, трансгендеров и остальных тридцати полов стремительно растет и скоро мы – убогие натуралы и примитивные гомофобы – окажемся в явном меньшинстве. И неизбежно будем на коленях стоять – как пиндосы перед неграми – перед великим реформатором сцены.

А ведь мы могли его потерять…

Любой настоящий режиссер черпает вдохновение в одному ему понятных и близких сферах. Скажем, Марк Захаров был огнепоклонником, он любил, чтоб все вокруг огнем пылало – он даже свой партбилет публично сжег, хотя вполне мог бы его выбросить в мусоропровод. Юрий Любимов обожал, чтоб все вокруг стремительно двигалось, и этого всего было много; и чтобы Пушкиных было четыре, а Маяковских пять. А вот Кирилл Серебренников впадает в творческий экстаз исключительно при виде обнаженных мужских тел. На женщин смотрит как на стену бетонную: муза его молчит и скукоживается.


А ведь мы могли его потерять…

Да, некоторые считают, что нет ничего отвратительнее голой мужской жопы.

«Вы не правы, – мягко возражает им Серебренников. – Нет ничего прекраснее!»

А ведь мы могли его потерять…

А ведь мы могли его потерять…

Разумеется, в своих спектаклях он пытается вам это доказать, сделать вас своими единомышленниками. И он готов к компромиссам: если вам не нравятся задницы, полюбуйтесь как прекрасны эрегированные мужские члены – всё это, естественно, гиперболизировано до сладкого вожделения в анусе.

А ведь мы могли его потерять…

Лично мне сложно понять художника, который видит мир через жопу – но я человек отсталый и вообще, если честно, пидоров не люблю, – но другие и уважаемые мной люди утверждают, что это гениально. Как человек толерантный я готов принять иную точку зрения и даже подавить в себе чувство брезгливости. Ведь настоящее искусство не брезгливо, как утверждал кто-то из классиков.

А ведь мы могли его потерять…

Среди моих френдов есть один явный педераст (хороший и умный человек, кстати) и два скрытых. Я бы мог, конечно, к ним обратиться с вопросом: вам действительно это нравится? вы считаете это высоким искусством?.. Но боюсь, они не ответят – люди скромные, стеснительные.

А ведь мы могли его потерять…

P.S. Как сообщают из творческой лаборатории мэтра, Кириллу Серебренникову стало тесно в замкнутом пространстве театра, он мечтает о выходе на площадь. Поскольку все его спектакли вертятся вокруг одного места, да и стилистика устоявшаяся, я начинаю опасаться за судьбу гения: народ у нас темный, могут элементарно побить.




Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх