• Алексей ПИМЕНОВ16 января, 20:04
    Потому, что Россия - ВСЕМИРНЫЙ НОЕВ КОВЧЕГ.Матвейчев: почему...
  • Алексей ПИМЕНОВ16 января, 14:08
    ШЕДЕВР ШЕДЕВРАЛЬНЫЙ. ПОТРЯС ПОТРЯСНЫЙ. ОЛЕОЛЕОЛЕОЛЕ, РОССИЯ, ВПЕРЁД!!!В России строят "...
  • Алексей Нагибин16 января, 13:57
    вот эта ссылка: https://youtu.be/8GDZpGSFoA0Новая Мировая? По...

В метеорите с Марса ученые обнаружили «червей»

В метеорите с Марса ученые обнаружили «червей»Фото из открытых источников

В последнее время ученые все активней пытаются найти подтверждение тому, что на Марсе когда-то существовала жизнь. Стремительное развитие технологий позволяет исследователям получить больше ответов на данный вопрос. (esoreiter.ru)

Геохимики NASA Крис Романек и Эверетт Гибсон провели исследование метеорита, обнаруженного ранее американскими специалистами из ANSMET, и разглядели в нем окаменевших существ, похожих на червей. Упавший космический камень (ALH84001) был обнаружен геологами посреди антарктической пустыни. Тогда его классифицировали как обычный кусок астероида и благополучно отправили на хранение.

Лишь в девяностых годах о куске вспомнили и передали на исследование экспертам NASA, которые выяснили, что космический гость прилетел к нам с Марса и ему около 4 миллиардов лет. Однако прежде чем попасть на Землю он дрейфовал по Солнечной системе почти 13 тысяч лет.

Геохимики обнаружили внутри метеорита необычные зерна оранжевого цвета, а также микроскопические частицы, похожих на червей, которые очень напоминают земных бактерий. Изучая кусок метеорита, исследователи выяснили, что в прошлом атмосфера Красной планеты была более гостеприимной, нежели сейчас при -60 градусах Цельсия.

Несмотря на то, что ученые как никогда убеждены в том, что находка подтверждает наличие существовавшей в древности жизни на Красной планете, ученые-скептики не готовы считать это стопроцентным доказательством.