Свежие комментарии

  • Виктор Шиховцев
    Вот то, что не ведется расследования, очень плохо. Нужно было начать расследование и привлечь к уголовной ответственн...Надоел балаган ст...
  • Андрей *
    это всё ублюдочные лица.«250 деятелей кул...
  • Наталия Комлева
    Это что, новость? Эту "новость" начали муссировать минимум двадцать лет назад.НАСА объясняет, ч...

Ртутный антигравитационный двигатель С.М. Полякова

Ртутный антигравитационный двигатель С.М. Полякова

Ртуть издавна привлекала самых различных исследователей своими необычными свойствами. Ее пытались использовать медики и алхимики, маги приписывали ртути волшебные свойства. Над загадочным металлом почти тридцать лет работал сам Исаак Ньютон. Ученые фашисткой Германии пытались использовать взаимодействие ртути с магнитными полями, чтобы создать антигравитационный летательный аппарат…

Ртутный антигравитационный двигатель С.М. Полякова

Так и в СССР велись работы в изучении свойств ртути. Известно, что с возможными антигравитационными свойствами ртути работал физик-изобретатель Спартак Михайлович Поляков. Разумеется, он занимался не только альтернативными устройствами, например, при участии Спартака Михайловича были созданы амплитроны «Стремнина», для использования в корабельных РЛС серии «Фрегат».

Ртутный антигравитационный двигатель С.М. Полякова
Спартак Михайлович Поляков

Однако известен Поляков, прежде всего, своими опытами с экспериментальными устройствами, "нарушающими" устои физики. Одним из таких устройств был вихревый инерционный двигатель. По факту это был совершеннейший инерцоид, а точнее его «жидкий» аналог. Подобные опыты проводились и ранее, но в гидроинерцоидах использовали воду. Поляков пошел дальше – вместо воды он использовал ртуть. В работе ему помогал сын, Олег Спартакович.

Ртутный антигравитационный двигатель С.М. Полякова

Эксперименты проводились в лабораторных условиях во Фрязино, с фиксацией всех данных. И установка работала – был получен (правда небольшой) уровень тяги. Весь ход исследований и результаты можно изучить в книге Спартака Михайловича «Введение в экспериментальную гравитонику». После публикации в НПО «Исток» приезжали ученые из многих стран, а из Израиля поступало предложение скупить весь тираж книги.

Ртутный антигравитационный двигатель С.М. Полякова

Первая модель двигателя Полякова была создана в 1997 году. Интересующиеся нередко отмечают, что принципиальная схема движения ртути внутри гидросистемы Полякова практически полностью совпадает с разработками В. Шаубергера. Хотя точно известно – Спартак Михайлович работал сам, идя по собственному пути.

Работа С.М.Полякова с устройством, создающим вертикальную тягу от разгонявшейся в закрытой гидростистеме ртути доказала – реализация подобного двигателя вполне возможна. Но, как это часто бывает, после смерти Полякова все его разработки и записи были «утеряны». А продолжить его работу просто некому.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх