• Евгений Кузнецов
    Не во времени а между пространствами.В физическом-материальном теле туда не попасть.Другая физика.А вот время в иных ...Между путешествия...
  • Николай
    Хватит, в 90-е уже многим "поделились"!Россия первой соз...
  • Родин Петр
    Режиссёр Карен Георгиевич Шахназаров прямо говорит: «Когда нас учили во ВГИКе, нам давали чёткую установку: «Своим тв...Путин

Астрономы рассказали о возможном столкновении Апофиса с Землей

Астрономы рассказали о возможном столкновении Апофиса с ЗемлейФото из открытых источников

Ученые из Гавайского университет в Маноа, исследовали астероид Апофис, который в ближайшие годы очень близко подойдет к нашей планете. По словам астрономов, астероид диаметром около 300 метров может столкнуться с Землей. (esoreiter.ru)

В ходе исследований небесного тела, ученые обнаружили присутствие эффекта Ярковского, который возникает в ходе колебания температур на движущихся в космосе объектах. С одной стороны, которую освещает Солнце, астероид нагревается, а с теневой стороны наоборот – охлаждается. В результате данного физического явления у объекта появляется слабый реактивный импульс, который может оказать существенное влияние на траекторию движения.

Оказывается, когда ученые высчитывали траекторию полета Апофиса, то данный эффект не брали во внимание. В связи с этим вопрос «безопасного» сближения с нашей планетой был рассмотрен несколько небрежно. Когда же астрономы перепроверили свои расчеты с учетом эффекта Ярковского, то выяснили, что столкновение астероида с Землей возможно. И произойдет это событие в 2068 году.

Первое сближение космического тела с нашей планетой ожидается 13 апреля 2029 года. Пройдет оно на уровне орбиты спутников, окружающих Землю.

При этом объект будет хорошо виден невооруженным глазом.

Научные сотрудники с уверенностью заявили, что при первом сближении в 2029 году астероид Апофис не столкнется с Землей. Однако ученых все же беспокоит тот факт, что каждый год космическое тело отходит от орбиты на 170 метров. Это в конце концов может привести к тому, что астероид упадет на нашу планету, вызвав катастрофические события.