• Олег Ермолаев13 января, 16:21
    Читаешь и создаётся ощущение, как-будто в США живёшь... Автор, подобные статьи только из США копируешь??? Ничего домо...Ликбез: 9 заблужд...
  • Виктор Михайлов12 января, 8:08
    Жаль , что шансы на извержение равны нулю ! Может наука ошибается ?Йеллоустоун снова...
  • Александр Всезнают12 января, 5:55
    Земля горит под ногами.«Портал в ад» в Т...

Ученые нашли сходство между Вселенной и головным мозгом человека

Ученые нашли сходство между Вселенной и головным мозгом человекаФото из открытых источников

Ученые из Италии обнаружили весьма значимое сходство между строением Вселенной и головным мозгом человека. Авторы исследования уверены, что мозг человека по сложности очень схож с Вселенной, несмотря на их колоссальную разницу в размерах. Об этом стало известно информационному порталу ESOREITER. (esoreiter.ru)

В основе человеческого головного мозга лежит сеть, которая состоит из более чем 69 миллиардов нейронов. Вселенная, например, имеет не менее 100 миллиардов галактик. Исследователи произвели сравнение доли нейронов в головном мозге и скоплений звезд во Вселенной и выяснили, что на них приходится около 30 процентов массы всех систем. Оставшиеся 70 процентов являются компонентами, имеющие неактивные, но вместе с тем важные функции. Например, в головном мозге это вода, а у Вселенной – темная энергия.

В процессе проведенной работы ученые определили спектральную плотность Вселенной и головного мозга. Было установлено, что присутствующие в нейронной сети мозжечка колебания распределяются в точно такой же прогрессии, как распределяется материя в галактиках.

Ранее независимые американские исследователи сделали необычное открытие, определив, какова же на самом деле информационная вместительность человеческого головного мозга.