• Леонид Буравлев
    Он хорошо изучил притчу Ходжи Насреддина об ишаке: - Этот ишак — не простой ишак! — Объявил Ходжа Насреддин. — Он при...Маск пообещал перевезти на Марс миллион человек
  • Горбатюк Валерий
    Ждем массовых демонстраций британцев, ущемленных в своих основных правах :)Евросчастье. В Лондоне, наконец, запретили испражняться на улицах
  • Stepan Miksuk
    Многие сотни лет свои испражнения в горшках выливали на головы граждан.  Пагубную привычку не могут  искоренить до на...Евросчастье. В Лондоне, наконец, запретили испражняться на улицах

Ученые обнаружили загадочные связи, опутывающие Вселенную

Корейские исследователи обнаружили странную взаимосвязь между движением и вращением галактик, которые находятся на колоссальных расстояниях друг от друга. Данный феномен в настоящее время ученые не могут объяснить. Сообщает информационное издание Science Alert. (esoreiter.ru)

В своей работе корейские ученые использовали данные NASA-Sloan Atlas и The CALIFA Survey.

Выяснилось, что определенную согласованность между движением и вращением галактик можно обнаружить на расстоянии одного мегапарсека (3,26 миллиона световых лет).

Ученые установили, что направленность вращения галактики имеет согласованность с усредненным движением галактик, находящихся от нее на расстоянии не более 6 мегапарсек (20 миллионов световых лет). Понимая, что галактики не могут взаимодействовать друг с другом, исследователи считают, что между ними находится некое связующее галактики вещество, которое распространено в космосе.

Ранее международная команда ученых столкнулась с аномалией, подтверждающей искривленность и замкнутость Вселенной, а не ее плоскостную структуру, как считалось ранее.

Андрей Ветров