• Андрей23 января, 10:22
    дом престарелых какой то.К утверждению Пел...
  • Михаил Пантюхин22 января, 21:38
    В Ватикане к сожалению не знают что есть совесть, у них нет такого слова в языке, а уж о справедливости я молчу! Неда...Почему Ватикан вс...
  • Виктор Шиховцев21 января, 7:58
    Умный такие глупые вопросы не задает.Вечный вопрос: кт...

NASA опубликовало потрясающие кадры поверхности Марса (ВИДЕО)

Видеопанораму марсианских пейзажей в высоком качестве опубликовало NASA. Представленные кадры были отсняты с камер, которыми оснащены роверы. (esoreiter.ru)

Ученые космического агентства сообщили, что благодаря высоким технологиям появилась возможность почти вживую и в деталях рассмотреть экзотический ландшафт Красной планеты. Полученное видео создано из склейки отдельных кадров с высоким разрешением.

Сейчас ученые NASA пытаются решить проблему низкой скорости передачи данных на Землю. Несмотря на высокое качество камер, пока этот показатель равен 32-м килобитам в секунду. Исследователи сообщили, что скорость передачи можно увеличить до 2 мегабайтов в секунду, если ровер подключить к аппарату Mars Reconnaissance, находящемуся сейчас на орбите Красной планеты. Однако этот маневр доступен всего лишь на 8 минут за один марсианский день.

Последняя подобная панорама была составлена и опубликована NASA в марте 2020 года на основании снимков, выполненных ровером Curiosity в районе Глен Торридон с обзором 360 градусов.