Свежие комментарии

  • Владимр Сёмкин
    А сам этот трутень кто также из этих бывших и их должность собирать чемоданы и возить их в общагПолпред Трунев от...
  • Alex Tar
    Вы не внимательны. Италия на картинке есть. Испанию, Францию и другие страны, в т.ч. и Голландию, автор упомянул что ...Они сражались за ...
  • Николай Краснопольский
    Почему не все показаны? где Италия, Испания, Австрия, Польша, Франция и многие др.Они сражались за ...

Конструктор скафандров раскритиковал костюмы Илона Маска

Конструктор скафандров раскритиковал костюмы Илона Маска

Конструктор скафандров раскритиковал костюмы Илона МаскаФото из открытых источников

Внутрикорабельные костюмы членов экипажа Crew Dragon неудобны и выдерживают меньшие перегрузки, чем российские аналоги.

30 мая 2020 года, в 22:22 по московскому времени, с площадки LC-39А Космического центра Кеннеди будет запущена ракета-носитель Falcon 9 c новым космическим кораблем Crew Dragon. В корабле будут двое пассажиров: астронавты Даглас Херли и Боб Бенкен отправятся на МКС. Этот запуск станет для США первым пилотируемым с момента закрытия программы Space Shuttle девять лет назад.

В случае успеха SpaceX может стать признанным лидером в области космонавтики. Однако, несмотря на все успехи компании, у нее есть как минимум одно слабое место — скафандры. Такое мнение в интервью Naked Science высказал опытный конструктор скафандров Николай Моисеев, в 2009 году выигравший приз в 100 тысяч долларов в конкурсе NASA «Перчатка астронавта».

По мнению Моисеева, скафандры, в которых Херли и Бенкен будут находиться внутри корабля в случае его разгерметизации, очень неудобны. Гермомолния для входа в космический костюм находится в паху, между бедер. Влезать в такой скафандр наверняка сложно без посторонней помощи.

Также Николай высказал сомнения по поводу безопасности скафандров от SpaceX.

Их фактор безопасности равен двум — то есть скафандры испытывали при давлении, превышающем рабочее в два раза. С учетом того, что давление внутри современных американских скафандров составляет 0,3 атмосферы, это значит, что их проверили на деформацию ткани силовой оболочки, равной лишь 0,6 атмосферы. Для сравнения: у российских образцов давление внутри — 0,4 атмосферы, а фактор безопасности равен трем, то есть они гарантированно выдерживают давление в 1,2 атмосферных.

«Почему первый костюм SpaceX получился таким неоптимальным? Вероятно, главная причина в подходе к его созданию, — объясняет Моисеев. — Сперва Маск поручил дизайнеру костюмов для фильмов о супергероях Хосе Фернандесу проработать внешний облик скафандра, а уже затем под этот внешний облик стали проектировать внутренние системы костюма. При таком подходе трудно ожидать, что конечное изделие будет беспроблемным».

 

Источник ➝

Картина дня

))}
Loading...
наверх