Опытный китайский врач: «Неправильно лечитесь, товарищи! Органы всегда болеют парами…»



Знания восточной медицины всегда поражают воображение своей глубиной. Ведь эти учения рассматривают тело человека не просто как набор органов, а как сложную систему переплетения физиологических функций и потоков энергии. В отличие от западных коллег, представители Востока считают, что происходящие в теле человека процессы неразрывно связаны с тем, что происходит в энергетической оболочке.

Связь внутренних органов

На нашем теле расположено огромное количество биологически активных точек, которые работают для утилизации лишней энергии, а также отвечают за работу отдельных органов и систем.
Это небольшие участки размером около 2 мм. Восточные целители заметили, что все эти точки складываются в цепочки, и дали им название — меридианы.


Всего целители выделяют 12 основных меридианов, каждый из которых отвечает за функционирование отдельных систем в нашем теле.

1. Меридиан легких

Отвечает за обмен веществ и дыхание. Осуществляет контроль над органами дыхания: гортань, трахея, бронхи. Воздействие на точки меридиана уменьшает проблемы с дыханием, снижает температуру. В паре с ним идет меридиан толстого кишечника.



2. Меридиан толстого кишечника

Он тесно связан с предыдущим, отвечает за пищеварение и за функцию выделения из тела человека переработанной пищи. Воздействие на этот меридиан помогает при заболеваниях желудочно-кишечного тракта, кожных заболеваниях, нарушениях в слизистых оболочках.



3. Меридиан желудка

Он в ответе за важнейший энергетический орган человека — желудок. Именно этот орган отвечает за нормальный прием и переработку пищи. Нарушения в его работе снижают общие защитные свойства организма.



4. Меридиан селезенки и поджелудочной железы

Эти органы отвечают за то, чтобы усвоить из пищи максимум пользы. Этот меридиан крепко связан с предыдущим.



5. Сердечный меридиан

Меридиан отвечает за работу сердца и состояние сосудистой системы. От него же и зависят такие проявления, как мышление, эмоции и ощущения. Нарушение в его работе приводит к стрессу, что влечет за собой проблемы с сердечно-сосудистой системой.



6. Меридиан тонкого кишечника

Этот меридиан участвует в дальнейшем процессе переваривания пищи, его клетки поглощают из нее воду. Он составляет пару сердечному меридиану. Воздействие на него помогает при боли в голове, шее, лопатках.



7. Меридиан мочевого пузыря

Отвечает за процесс выведения жидкости из тела. Воздействие на меридиан помогает при спазмах, кожных заболеваниях, нарушениях в ЦНС, головных болях.



8. Почечный меридиан

Он поддерживает активность всех тканей и органов, которые отвечают за рост и размножение. От его состояния зависит энергетическое состояние организма. Если с ним что-то не так, могут наблюдаться повышенная нервозность, раздражительность, нарушение сна.



9. Меридиан перикарда

Так же, как и меридиан сердца, влияет на работу сердечно-сосудистой системы, но имеет более широкую сферу влияния. Под контроль этого меридиана попадает сексуальная природа человека. Он оказывает воздействие на нервную систему человека.



10. «Три обогревателя»

Меридиан, отвечающий за эндокринную систему человека. Он делится на три отдела: верхний (органы грудной клетки), средний (желудок, селезенка), нижний (почки и половые органы). Связан с меридианом перикарда.



11. Меридиан желчного пузыря

Этот меридиан тесно связан с меридианом печени. Воздействие на него помогает избавиться от боли в области лба и висков, мигрени, артрита.



12. Меридиан печени

Правильные течения энергии в печени способствуют процессам сохранения и самообновления тела. Этот меридиан улучшает состояние и состав крови, активизирует выработку биологически активных веществ.



Как видишь, все меридианы связаны попарно. В каждый паре один орган представляет собой энергию ян, другой — энергию инь. Обычно энергия распределяется между парами меридианов равномерно, но если баланс нарушается, то страдают сразу оба органа. Чтобы было понятнее, объясним на примере.

Если поставлен диагноз «панкреатит», значит, наблюдается избыток энергии в меридиане поджелудочной железы и селезенки, но также наблюдается недостаток энергии в парном меридиане — меридиане желудка. А это говорит о 90 % вероятности гастрита с пониженной кислотностью.

Или наоборот, диагноз «гастрит с повышенной кислотностью». Это говорит об избытке энергии в меридиане желудка и недостатке в поджелудочной железе. То есть о дегенерации поджелудочной железы. Болезнь может даже никак не проявляться многие годы, от чего она еще опаснее.

Из этого можно сделать вывод: избыток энергии в меридиане вызывает гиперфункцию или воспалительный процесс в соответствующем органе, а недостаток — гипофункцию или дегенеративный процесс. Чаще всего первым мы обнаруживаем воспалительный процесс, а дегенеративные процессы проходят скрыто. Но они могут быть самыми опасными.



Органы всегда болеют парами, а это значит, что и лечить их нужно парами. Ведь ты можешь много лет безрезультатно лечить воспалительный процесс в одном из парных органов, не замечая гипофункцию другого. Любое лечение будет тщетным, пока баланс не будет восстановлен. Зная это, можно куда эффективнее лечить болезни внутренних органов.

Воздействие на биологически активные точки нашего тела способно творить чудеса, которые неподвластны даже современной медицине. Китайская медицина оперирует этими шестью парами меридианов и двенадцатью возможными их состояниями для акупунктурного лечения.

Конечно же, мы описали только самую малость из того, что известно о меридианах. Это не окончательное представление об энергетической структуре строения тела человека, но даже это заставляет по-другому взглянуть на наш организм и его исцеление.

А как ты относишься к методам китайской традиционной медицины? Хотел бы ты узнать больше о меридианах человеческого тела? Расскажи нам об этом в комментариях!




Источник ➝

Какой единственный советский фильм правдоподобно снят о Великой Отечественной.

Когда создатели кинокартин о войне хотят показать масштабные батальные сцены, они всегда сталкиваются с трудностями. Показывая Бородинскую битву или сражение под Полтавой, для создания достоверной картинки необходимо собрать на небольшом участке десятки тысяч человек обученной массовки, что невозможно. Но эту проблему удалось решить с появлением компьютерных технологий.

А вот когда речь идет о фильмах про Вторую Мировую войну, то сложности совсем иного плана. И заключаются они в том, что современные войны не позволяют уместить на одной картинке сразу всех участников боя, чтобы добиться зрелищности.

Особенно это касается сражений с участием танков. Современный бой ведется на больших дистанциях, интервалы между боевыми единицами становятся всё больше, и в кадр они никак не вмещаются. А кино требует зрелищности.

В результате и появляются сцены, где десятки танков медленно ползают по полю, чуть ли не соприкасаясь бортами, и ведут огонь по противнику с расстояния в десяток метров. Черепашья скорость бронетехники на таких съёмках понятна — велик риск столкновения. Апофеозом подобных сцен были советские киноленты «Битва за Москву» и «Сталинград», но и сегодня снимают что-то подобное.

И, тем не менее, советские кинематографисты умели показать и правдоподобные картины танковых боев. На первом месте кинолента «На войне как на войне». Фильм поставлен по одноименной повести Виктора Курочкина. И хотя сама кинокартина местами сильно отличается от книги, авторам удалось точно передать ощущения участника боя: ты в поле один, почти не видно ни своих, ни чужих, по твоей машине откуда-то стреляют, и сами танкисты стреляют куда-то, не видя цели.

Согласно тактике того времени танки располагались на исходной позиции с интервалами 70-75 м, а в бою должны были поддерживать интервал 20-25 м. Это указано в предвоенных наставлениях и трудах, например, можно посмотреть «Пособие для бойца-танкиста» 1941 года или книгу Т.П. Кузнецова «Тактика танковых войск» 1940 года.

Однако в ходе войны стало понятно, что для преодоления противотанковой обороны танки должны действовать группами и интервалы должны быть значительно больше. Когда возникала необходимость обеспечить огневое превосходство на направлении главного удара, интервалы между тяжелыми танками составляли 25-30 м, а между средними и легкими ещё больше. В условиях же сильной противотанковой обороны, интервалы между машинами могли увеличиваться до 100 м. Преодолевая минные поля, танки действовали группами по три-четыре машины, с увеличенными интервалами между группами.

Атаки велись не «кавалерийским наскоком», то есть на полном ходу по открытому полю, а используя рельеф местности, ведя огонь с коротких остановок, открывая огонь на предельных дистанциях порядка 800-1000 м. Всё это уже в ходе войны нашло отражение в документах и наставлениях. Можно посмотреть «Указания командующего войсками Брянского фронта по применения бронетанковых и механизированных войск» от 1943 года, брошюры Е. Матвеева «Боевые приемы танкистов» и подполковника Г. Клейн «Бой танков с танками», изданные в 1942 году, где суммируется опыт прошедших боев.

Танки второй линии в наступлении должны были двигаться на дистанции 100-150 м, а поддерживающие танки самоходные артиллерийские установки — на дистанции 200-400 м. В фильме (и книге) есть требование командира танковой бригады (в повести Курочкина — это полк) самоходчикам сопровождать танки на дистанции 100 м. И, как справедливо заметил командир батареи, такое требование действительно противоречит уставу. Танки так же всегда должны сопровождаться пехотой, от которой танкистам не следовало отрываться более чем на 200-400 м.

То есть в ситуации, что предложена нам по сюжету фильма, действие должно было разворачиваться так. Танки и, следовавшие за ними в сотне метров, самоходные установки, начинают атаку с исходных позиций в полутора-двух километрах от противника. Боевые машины двигаются на полной скорости, маневрируя, чтобы укрываться от огня противника за складками местности или группами деревьев. Самоходки периодически делают короткие остановки, чтобы огнем поддержать танкистов, после чего догоняют ушедшие танки. И если бы в гуще этого сражения оказался оператор с кинокамерой, то находясь на броне самоходки, он мог бы видеть лишь один-два танка впереди, и несколько машин в сотне метров справа и слева. Где-то позади можно было увидеть атакующую пехоту, а далеко впереди позиции противника. И все это в облаках пыли, поднимаемых танковыми гусеницами, и в клубах дыма от выстрелов и разрывов.

Именно такую картинку и показали нам создатели киноленты «На войне как на войне». Получилось не так грандиозно, как в других фильмах, но зато максимально правдиво и реалистично.

Кирилл Шишкин

 

 

Популярное в

))}
Loading...
наверх