• Людмила Кржисецкая16 июля, 17:07
    рассмешил, пендостан целиком долбодёры (как вы выразились)Сотни тысяч человек собрались штурмовать американскую военную базу. Чтобы увидеть гуманоидов
  • Евгений Михайлович Кутузов16 июля, 13:20
    -Весьма оригинальный взгляд на простые вещи!Ошеломляющие макроснимки вещей и предметов, которыми мы пользуемся каждый день
  • Петр Щерба16 июля, 13:06
    Тело человека подчинено всем законам гравитации! Душа, а это твое Я, или еще проще Личность, имеет возможности покида...Что же такое гравитация?

НАСА опубликовало фото «разбившейся летающей тарелки» в пустыне

В прошлое воскресенье, 4 ноября, на официальном сайте американского национального космического агентства появилась фотография с подписью:

«Летающая тарелка» из открытого космоса упала в пустыне Юты после того, как ее засекли радары и сбил военный вертолет.

Необычный снимок в самом деле демонстрирует обломки аппарата, подозрительно похожего на металлическое «инопланетное блюдце», словно из некоего фантастического фильма.

Неужели сотрудники НАСА наконец-то признали существование внеземных летательных аппаратов и пожелали поделиться с нами изображением одного из них?

Как нетрудно догадаться, многие уфологи и простые пользователи Всемирной паутины оказались предельно удивлены и заинтригованы такой публикацией. Увы, представители ведомства быстро поспешили уточнить, что просто пошутили, а на самом деле речь идет о чем-то куда более прозаичном.

Оказывается, что нашумевший кадр демонстрирует капсулу космического аппарата «Genesis», запущенного 8 августа 2001 года для изучения Солнца. Одной из миссий устройства были сбор и доставка на Землю образцов солнечного ветра.

Затем сотрудники НАСА поясняют:

Никакие космические пришельцы здесь не замешаны. Перед нами фрагмент созданного людьми робота, который побывал возле Солнца и вернулся на Землю. К сожалению, у капсулы не раскрылся тогда парашют, и она рухнула в пустыне, падая на поверхность Земли со скоростью свыше 300 километров в час.