• шатских александр
    Последние, почти ежедневные штормы на солнце и излучения плазмы, в том числе радиоактивные спасли человечество от КАМ...Когда солнце взорвется?
  • шатских александр
    Время наблюдений и исследования данных дают не пищу для прогнозов, а лишь мозаику мнений и спекуляций на фактах. HI-...Когда солнце взорвется?
  • Alex Tar
    Согласен. Каждый должен знать свою историю, при чем какая-бы она не была бы...Археологи доказали: Израиль никогда не существовал, исторически

На Северном полюсе ученые обнаружили странную аномалию

Американские ученые обнаружили у полюсов нашей планеты воронкообразные стоки заряженных частиц (каспы). Ученые обнаружили в этих областях странные аномалии, природу которых объяснить пока не могут, включая сбои в работе связи и рост плотности атмосферы. Об этом сообщает информационное издание Science Alert.

(esoreiter.ru)

Теперь NASA готовится отправить к Северному полюсу три исследовательских миссии. Первая миссия Cusp Region Experiment-2 будет исследовать атмосферную аномалию, которая находится на высоте 322 километра, где плотность воздуха превышает средние значения.

Если бы эти перепады находились ближе к поверхности нашей планеты, то здесь бы проходили мощнейшие ураганы. Обнаруженная область несет угрозу лишь орбитальным спутникам и космическим кораблям, а также отрицательно влияет на работу средств связи.

Вторая миссия под названием Cusp Irregularities-5 организована для изучения турбулентности, а также для выяснения каким образом происходит излучение электрических волн, нарушающих работу средств связи. К сожалению, первые результаты данной миссии уже показали, что она завершиться неудачей.

Что касается третьей миссии CHI, то она организована с целью измерения потоков газов и плазмы в каспе. Исследователи попытаются изучить в данной области поведение магнитного поля, чтобы в будущем избежать поломки комических аппаратов.

Андрей Ветров