• Сергей К
    А ОСЬ ВРАЩЕНИЯ ЗЕМЛИ КАК СЕБЯ ВЕДЁТ?Учёные сообщают, что магнитный полюс с небывалой скоростью движется к России
  • михаил келбасников
    Инерция... Пока грозные авианосцы клепают по 5-7 лет добиваясь сверхзащищенности, маленький  гиперзвуковой "кинжальчи...ВПК США дышит на ладан
  • Виктор Михайлов
    Ещё не вечер ! Скоро ещё много чего узнаем о двуличных бандеровцах и их предках !Хрущёв помог бандеровцам

На Северном полюсе ученые обнаружили странную аномалию

Американские ученые обнаружили у полюсов нашей планеты воронкообразные стоки заряженных частиц (каспы). Ученые обнаружили в этих областях странные аномалии, природу которых объяснить пока не могут, включая сбои в работе связи и рост плотности атмосферы. Об этом сообщает информационное издание Science Alert.

(esoreiter.ru)

Теперь NASA готовится отправить к Северному полюсу три исследовательских миссии. Первая миссия Cusp Region Experiment-2 будет исследовать атмосферную аномалию, которая находится на высоте 322 километра, где плотность воздуха превышает средние значения. Если бы эти перепады находились ближе к поверхности нашей планеты, то здесь бы проходили мощнейшие ураганы. Обнаруженная область несет угрозу лишь орбитальным спутникам и космическим кораблям, а также отрицательно влияет на работу средств связи.

Вторая миссия под названием Cusp Irregularities-5 организована для изучения турбулентности, а также для выяснения каким образом происходит излучение электрических волн, нарушающих работу средств связи. К сожалению, первые результаты данной миссии уже показали, что она завершиться неудачей.

Что касается третьей миссии CHI, то она организована с целью измерения потоков газов и плазмы в каспе. Исследователи попытаются изучить в данной области поведение магнитного поля, чтобы в будущем избежать поломки комических аппаратов.

Андрей Ветров