Венгерские ученые, вероятно, нашли пятую силу природы

Венгерские ученые стали бесспорными кандидатами на Нобелевскую премию по физике

По сообщению CNN, венгерские ученые обнаружили пятую силу природы. До сих пор были известны четыре такие силы — гравитация, электромагнетизм, слабое ядерное взаимодействие и сильное ядерное взаимодействие. Ученые из Института ядерных исследований при Академии наук Венгрии наблюдали за тем, как возбужденный атом гелия излучал свет при его распаде. Частицы разлетелись под необычным углом — 115 градусов — что не может быть объяснено современной физикой.

Исследователи сообщили, что это второй раз, когда была обнаружена новая частица, которую они назвали X17, поскольку ее массу оценили в 17 мегаэлектронвольт.

«X17 может быть частицей, которая связывает наш видимый мир с темной материей», — заявил руководитель исследований в электронном письме.
Специалисты считают, что это открытие приближают нас к тому, что в физике считается Святым Граалем, который искал, но не нашел Альберт Эйнштейн. Физики надеются создать «единую теорию поля», которая бы последовательно объясняла все космические силы от образования галактик до причуд кварков.

Коронавирус уже убил в США больше людей, чем теракты 11 сентября

К сожалению, коронавирус уже убил в США больше людей, чем теракты 11 сентября. Штаты «опередили» Китай по числу погибших, их число достигло 3.400 человек.

Смотрю на цифры погибших в некоторых странах за последние сутки и понимаю, что это настоящая война. Посудите сами:

За минувшие сутки в Испании от коронавируса погибло рекордное количество людей - 849 человек, в Великобритании тоже рекорд за сутки - 393 погибших, рекорд и во Франции, где скончались за сутки 499 человек. В Италии можно сказать наметилась некая стабилизация по погибшим, без рекордов, но цифры тоже впечатляют - за сутки умерли 837 человек.

В России пока всего 17 погибших, но учитывая ускорившийся суточный прирост заболевших, это число будет расти. Отрицательно на ситуацию также повлияют «шашлычные выходные» и безответственное отношение к маскам, а значит главное сражение с вирусом у нас только впереди…