• Анатолий Климов25 апреля, 21:03
    Хотят сказать что вырвали всё таки ЧАСТИЦУ БОГА. И каким это образом сумели дать такой сигнал -  импульс длиной в одн...Ученым впервые удалось измерить абсолютное ничего
  • Султанов СМ24 апреля, 23:41
    Болезнь Альцегеймера-это нечто возникающее в результате уменьшение количества клеток кислорода в электроцитах крови, ...Бактерия деменции. Что вызывает болезнь Альцгеймера?
  • лина каюмова (Хорошая)24 апреля, 14:40
    Доказательства генетиков ни о чем, как говориться:"К гадалке не ходи-и так все ясно.Генетики поставили шах и мат русофобам

Астрономы обнаружили древнейшую в мире звезду

Она чуть младше Большого взрыва.

Астрономы полагают, что они обнаружили звезду возрастом 13,5 млрд лет, что почти совпадает с возрастом Вселенной. И эта звезда расположена удивительно близко от нас, что говорит о том, что наша часть Вселенной старше, чем думали раньше, сообщает Space.com. Она также отличается необычной орбитой: большинство старых звезд вращаются, вылетая за плоскость Млечного Пути, а она остается внутри.

Старые звезды отличаются малой массой и низким содержанием металла, масса обнаруженной звезды 2MASS J18082002–5104378 B составляет всего 14% от нашего Солнца. Кевин Шлауфман из университета Джона Хопкинса говорит: «Если наши наблюдения верны, то звезды с малой массой состоят из частиц, выброшенных непосредственно Большим взрывом». Изучение таких звезд может помочь понять, как проходил Большой взрыв.