• Александр Морозов15 июня, 21:00
    Отсюда, Швейцария обязана выплатить России моральный ущерб в размере 100000000000000000, естественно, в швейцарских ф...Как Швейцария продавала свои часы с нашими механизмами
  • Геннадий Свешников15 июня, 19:41
    Есть разработка и желание воплотить её в жизнь,как унитаз.Браво!Российский электромобиль «Монарх» сможет заряжаться за 3 минуты. Но выпустят ли его вообще?
  • александр арсеневский15 июня, 9:31
    Блеск!Как Швейцария продавала свои часы с нашими механизмами

Трансгенные мартышки с человеческим геном обнаруживают человекообразное развитие мозга

ПЕКИН, 2 апреля ("Синьхуа") - Исследователи из Китая и Соединенных Штатов создали трансгенных мартышек с человеческим геном, который важен для развития мозга, и мартышки показали сходное с человеческим развитие мозга.

Ученые определили несколько генов, которые связаны с размером мозга у приматов. MCPH1 - это ген, проявляющийся во время внутриутробного развития мозга.

Мутации MCPH1 могут привести к микроцефалии, нарушению развития, характеризующемуся малым размером мозга.

В исследовании, опубликованном в пекинском National Science Review, научные сотрудники из Куньминского института зоологии, Китайской академии наук, Университета Северной Каролины в Соединенных Штатах и из других научно-исследовательских учреждений сообщили, что они успешно создали 11 трансгенных макак-резус (восемь первого поколения и три второго поколения) с человеческими копиями MCPH1.

Согласно научной статье, томография головного мозга и анализ тканевого среза показали измененную структуру дифференциации нейронов и замедленное созревание нейронной системы, что напоминает задержку в развитии (неотению) у человека.

Неотения у человека - это сохранение юношеских черт в зрелом возрасте. Одним основным отличием человека от нечеловекообразных приматов является то, что человеку требуется намного больше времени, чтобы сформировать его нейронные сети во время развития, значительно продлевая подростковый период, что и является так называемой "неотенией".

Исследование также обнаружило, что трансгенные мартышки демонстрировали улучшение кратковременной памяти и более короткое время реакции по сравнению с дикими макаками-резус в контрольной группе.

Исследователи сообщили, что модель трансгенной макаки является полезной и что она в большой степени может имитировать специфичный для человека статус.

В будущих исследованиях трансгенные нечеловекообразные приматы способны помочь с важным пониманием принципиальных вопросов касательно того, что делает человека уникальным, а также с пониманием нейродегенеративных нарушений и нарушения социального поведения, которые трудно изучать другими методами, сказали они.