• Иван Татаринов
    ага, конечно! Арктику бы пидарасам наглосаксонским и их хуесосам не сдать! куда уж там Антарктида...Антарктида должна стать частью России
  • Сергей К
    ЯСНО, ЭТО ТВОРЕНИЕ ВНЕЗЕМНОГО РАЗУМА- СВЕРХМОЩНЫЙ ИЗЛУЧАТЕЛЬ ДЛЯ ПРОРЫВА ЧЕРЕЗ ВАКУУМ В ДРУГУЮ ВСЕЛЕННУЮ.Российские астрономы обнаружили загадочный объект, ярче миллиона Солнц
  • Петр Щерба
    Для тебя Андрей! Внутри черной дыры, находится Центр нашей Галактики, то есть резиденция Бога. Она закрыта семью черн...Что происходит внутри черной дыры, рассказали астрономы

Огромный астероид вдруг изменил траекторию и теперь несется к Земле

Как утверждают астрономы, в том числе и сотрудники НАСА, к Земле на огромной скорости летит астероид в десять раз крупнее знаменитого Тунгусского метеорита. (esoreiter.ru)

Это космическое тело в 340 метров длиной было обнаружено учеными еще в 2007 году, после чего астероиду дали имя - 2007 FT3.

На этом вроде все и кончилось, поскольку по расчетам астрофизиков, этот космический гигант не представлял для нашей планеты никакой угрозы.

Однако несколько дней назад, 2007 FT3 вдруг изменил курс полета, к тому же значительно увеличил скорость. И теперь он летит прямиком к Земле. С чем это связано, никто не знает, поскольку всевозможные фантастические догадки, типа вмешательство агрессивных пришельцев, решивших погубить голубую планету Солнечной системы, уже не имеют никакого значения.

И вот почему: если гигантский астероид в самом деле врежется в Землю, то последствия от него будут равносильны взрыву 100 миллионов современных ядерных боеголовок. Приблизительно нечто подобное произошло на Земле десятки миллионов лет назад, уничтожив мир динозавров.

Поэтому говорить о каких-то локальных катастрофах и вычислять, куда упадет огромный метеорит, как говорится, не приходится – достанется всем. И это может стать настоящим Апокалипсисом для земной цивилизации под именем «человечество». Уточним, что по прогнозам астрофизиков, если ничего не изменится, то 2007 FT3 столкнется с Землей 3 октября сего года.

Скажите, а вы верите в возможную планетарную катастрофу? Например, некоторые уфологи говорят о том, что наша планета находится под мощной защитой от астероидов, которую установили пришельцы. Именно она сработала во время падения Тунгусского метеорита, отвела серьезную угрозу от Челябинска в 2013 году, не говоря уже о тех астроидах, которые просто не долетели до Земли, а человечество даже не догадывается – почему?

Будем надеяться, что очередной «конец света» станет таким же надуманным, как и все прочие. Но… на всякий случай следим за развитием событий…