• Stepan Miksuk
    Источник смешал все в одну "русскую" кучу, в том числе и князя Владимира, ничего не имеющего к московскому княжеству....Катастрофа на реке Ведрошь: гибель армии Великого княжества Литовского
  • Георгий Майрансаев
    Молодец!Анти-Грета
  • Сергей К
    ЭТО ОЗНАЧАЕТ ТОЛЬКО ОДНО ЭТА ЧЁРНАЯ ДЫРА-  ПРОДУКТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВНЕЗЕМНОГО РАЗУМА,  ВООБЩЕ ГОВОРЯ ЧЁРНАЯ ДЫРА- ОТЛИЧН...В Млечном Пути обнаружили «невозможную» черную дыру

Ученые обнаружили загадочные связи, опутывающие Вселенную

Корейские исследователи обнаружили странную взаимосвязь между движением и вращением галактик, которые находятся на колоссальных расстояниях друг от друга. Данный феномен в настоящее время ученые не могут объяснить. Сообщает информационное издание Science Alert. (esoreiter.ru)

В своей работе корейские ученые использовали данные NASA-Sloan Atlas и The CALIFA Survey.

Выяснилось, что определенную согласованность между движением и вращением галактик можно обнаружить на расстоянии одного мегапарсека (3,26 миллиона световых лет).

Ученые установили, что направленность вращения галактики имеет согласованность с усредненным движением галактик, находящихся от нее на расстоянии не более 6 мегапарсек (20 миллионов световых лет). Понимая, что галактики не могут взаимодействовать друг с другом, исследователи считают, что между ними находится некое связующее галактики вещество, которое распространено в космосе.

Ранее международная команда ученых столкнулась с аномалией, подтверждающей искривленность и замкнутость Вселенной, а не ее плоскостную структуру, как считалось ранее.

Андрей Ветров