• Оксана Ильнаева
    Тема интересная, а статья безграмотная.Как на самом деле выглядели забытые 7 чудес древнего мира
  • Иван Татаринов
    Как и сейчас в подстилках у амерофашистской параши!Что Наполеон хотел сделать с Украиной после победы над Россией
  • Иван Татаринов
    Пшеки всю историю были шакалами-прихлебателями у всех подряд! мерзкий лицемерный бляцкий народишко!Что Наполеон хотел сделать с Украиной после победы над Россией

Ученые обнаружили загадочные связи, опутывающие Вселенную

Корейские исследователи обнаружили странную взаимосвязь между движением и вращением галактик, которые находятся на колоссальных расстояниях друг от друга. Данный феномен в настоящее время ученые не могут объяснить. Сообщает информационное издание Science Alert. (esoreiter.ru)

В своей работе корейские ученые использовали данные NASA-Sloan Atlas и The CALIFA Survey.

Выяснилось, что определенную согласованность между движением и вращением галактик можно обнаружить на расстоянии одного мегапарсека (3,26 миллиона световых лет).

Ученые установили, что направленность вращения галактики имеет согласованность с усредненным движением галактик, находящихся от нее на расстоянии не более 6 мегапарсек (20 миллионов световых лет). Понимая, что галактики не могут взаимодействовать друг с другом, исследователи считают, что между ними находится некое связующее галактики вещество, которое распространено в космосе.

Ранее международная команда ученых столкнулась с аномалией, подтверждающей искривленность и замкнутость Вселенной, а не ее плоскостную структуру, как считалось ранее.

Андрей Ветров