• Анатолий Климов21 мая, 12:39
    МОЛОДЕЦ парнишка, так держать, это очень хорошо когда чем то увлечён!!!!!!!!Почти как у Роскосмоса. Фотограф из Новосибирска запечатлел вспышку на Солнце, "поймав" ее на телескоп собственноручной сборки
  • лина каюмова (Хорошая)21 мая, 11:04
    И этот план  успешно осуществляется,правда другим путем«Мы должны убивать от 3 до 4 млн русских в год». Генеральный план «Ост»
  • Вячеслав Захаров20 мая, 22:48
    В эпоху Вранья Воровства Предательства ПЛАН РЕАЛИЗУЕТСЯ«Мы должны убивать от 3 до 4 млн русских в год». Генеральный план «Ост»

Астрономы обнаружили в космосе пустой мусорный пакет

Астрономы обнаружили в космосе «пустой мусорный пакет» Космос, Орбита, Пакет

Астрономы обнаружили, что вокруг Земли по странной траектории движется необычный объект — «пустой мусорный пакет». По их подсчетам, он находится примерно в 370 милях от поверхности планеты. Об этом сообщило издание The Sun.

Есть предположение, что необычный объект — это космический мусор, случайно «вырвавшийся» из люка космического корабля.

Эксперты пока не определились, с какой именно ракеты и когда это могло произойти.

Вообще космический мусор нередко попадает в объективы телескопов. Такие объекты движутся по орбите довольно беспорядочно, так как имеют небольшие размеры и малый вес. Ученые предположили, что нынешняя находка — это не обязательно пластиковый пакет. Возможно, это сверхлегкая фольга.

Изначально «пустой мусорный пакет» был зафиксирован через телескоп ATLAS (Астероидная система предупреждения о столкновениях) на Гавайях. Его изучили эксперты обсерватории Northolt Branch. Они назвали объект A10bMLz.

«Пакет» имеет в длину порядка трех метров. Наибольшее удивление вызвало то, что находка, если верить законам физики, должна вращаться ровно в противоположном направлении, чем сейчас.