Андрей * предлагает Вам запомнить сайт «Любопытности и невероятности»
Вы хотите запомнить сайт «Любопытности и невероятности»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось...

Обсуждение
На Земле находят куски Марса. Как они тут оказались?
21 окт, 12:34
Древние туннели времени
21 окт, 06:56
УЧЕНЫЕ ИССЛЕДОВАЛИ ЗАГАДОЧНУЮ ГРЯЗЕВУЮ РЕКУ В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
21 окт, 06:53
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Может ли Большой Разрыв привести к новому Большому Взрыву?
20 окт, 16:46
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Ученые рассказали, как да Винчи удавалось создавать объемные изображения
20 окт, 06:54
Ещё одна загадка Стоунхенджа
20 окт, 06:53
12 мифов о судьбе великих людей, в которые все по-прежнему верят
20 окт, 06:52
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Телескоп VLT обнаружил крупнейшее древнее прото-сверхскопление галактик
20 окт, 00:01
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Росатом запатентовал новую модификацию композитного ядерного топлива
19 окт, 23:46
Похищения землян
19 окт, 06:47
ЛЕТЯЩИЙ НАД МОСКВОЙ «ДРАКОН» ПОПАЛ НА ВИДЕО
19 окт, 06:45
10 самых популярных теорий, объясняющих загадку Бермудского треугольника
19 окт, 06:43
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Тесла был причиной Тунгусских событий?
19 окт, 06:42
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Научные розыгрыши длиной в десятилетие и шутки, оказавшиеся правдой
19 окт, 01:05
В Арктике нашли настоящего монстра
19 окт, 01:02

Поиск по блогу

Загадочные явления, которые учёные так и не смогли объяснить в уходящем 2017-м

развернуть

Неизведанное всегда манит людей, но в то же время пугает. Как только ученым и исследователям удается разгадать одну тайну, сразу же появляется другая, не менее загадочная. Представляю вашему вниманию 9 явлений, так и оставшихся загадкой в 2017 году.

1. «Цикада 3301»

Загадочные явления, которые учёные так и не смогли объяснить в уходящем 2017-мИсточник: www.quotemaster.org
«Цикада 3301» — таинственная организация, публикующая головоломки в Интернете, связанные с защитой данных, криптографией и стеганографией. Заявленная цель — поиск лиц с высоким интеллектом. Одни предполагают, что эта организация — тайное сообщество, направленное на улучшение криптографии, приватности и анонимности, другие — культ или религия.

2. Дверь в храме Падманабхасвами

Загадочные явления, которые учёные так и не смогли объяснить в уходящем 2017-мИсточник: i1.wp.com
Индуистский храм Падманабхасвами расположен в городе Тривандрам, штат Керала, Индия. Он примечателен не только искусными фресками и резьбой, но и кладом на сумму 22 млн долларов, найденным в одном из подземных помещений. В храме осталось еще одно подземное хранилище, где, как считается, находится самая ценная часть клада. Однако дверь, ведущую к богатствам, пока так и не удалось открыть. Сами служители храма уверены, что тех, кто решится проникнуть в тайную комнату, ждет страшная смерть.

3. Клад на острове Оук

Загадочные явления, которые учёные так и не смогли объяснить в уходящем 2017-мИсточник: www.historicmysteries.com
Оук, остров в графстве Луненберг, Канада, прославлен легендой о якобы спрятанном на нем сокровище. В 1795 году трое подростков обнаружили в юго-восточной части острова старый дуб, с ветки которого свисал корабельный блок с полуистлевшим от времени обрывком каната и куском рыбацкой снасти. Прямо под деревом был обнаружен вход в шахту, в которой, как предполагали мальчишки, были спрятаны сокровища. После долгих лет поисков оказалось, что шахта является всего лишь одной из частей гигантского гидротехнического комплекса, к ней подведены несколько водоотводных туннелей, которые постоянно заполняли нижние уровни морской водой, препятствуя добраться до содержимого. На острове Оук могли спрятать награбленное Уильям Кидд или Эдвард Тич. Возможно, там покоятся со времен революции сокровища французской короны. Клад до сих пор так и не удалось найти.

4. Тунгусский метеорит

Загадочные явления, которые учёные так и не смогли объяснить в уходящем 2017-мИсточник: d.ibtimes.co.uk
30 июня 1908 года в районе реки Подкаменной Тунгуски, что протекает по Среднесибирскому плоскогорью, упал метеорит. Мощность взрыва оценивается в 40-50 мегатонн, что соответствует энергии самой мощной из взорванных водородных бомб. Правда, отсутствие кратера больших размеров и обломков небесного тела оставляет место и для других предположений. Некоторые исследователи полагают, что таким образом мог приземлиться корабль пришельцев.

5. Перевал Дятлова

Загадочные явления, которые учёные так и не смогли объяснить в уходящем 2017-мИсточник: 1.bp.blogspot.com
Зимой 1959 года на Северном Урале, на перевале, названном впоследствии именем Дятлова, при невыясненных обстоятельствах погибла группа из 9 туристов, возглавляемая Игорем Дятловым. Группа состояла из лыжников турклуба Уральского политехнического института, сам поход был приурочен к XXI съезду КПСС. Посреди ночи что-то заставило 9 человек выбежать из палатки, да так поспешно, что изнутри проход в палатке разрезали ножом, и почти никто не успел одеться. Вниз по склону были найдены трупы и два кострища. Выдвигается много версий: от происков КГБ до НЛО, от банальной лавины до испытаний секретного оружия.

6. Тарелка Лолладоффа

Загадочные явления, которые учёные так и не смогли объяснить в уходящем 2017-мИсточник: www.gizemligercekler.com
Тарелка Лолладоффа — найденное в Непале каменное блюдо, которому 12 тысяч лет. На нем изображен летающий объект в виде диска и существо, похожее на пришельца. Тарелка принадлежала племени дропа, которое, по легенде, произошло от солнечных божеств.

7. Гебекли-Тепе

Загадочные явления, которые учёные так и не смогли объяснить в уходящем 2017-мИсточник: upload.wikimedia.org
Этот храмовый комплекс, расположенный в регионе Юго-Восточная Анатолия, Турция, является древнейшим из крупных мегалитических сооружений в мире. Строения были возведены 12000 лет назад и таят в себе множество загадок. Уникальная искусная резьба, изображения животных, безликих людей, и значки-пиктограммы, расшифровать которые пока не удалось. На сегодняшний день раскопано только 5% от всей площади Гебекли-Тепе.

8. Обжора Таррар

Загадочные явления, которые учёные так и не смогли объяснить в уходящем 2017-мИсточник: host.urbo.com
Француз Таррар, живший в 18 веке, прославился противоестественным обжорством. За один присест он мог съесть обед для пятнадцати человек. Уже во время эксперимента в больнице Таррар съел живьем большого кота, нескольких змей, ящериц, щенков и угря. Он согласился на применение любой процедуры, способной избавить его от болезненного аппетита, но экспериментальный курс лечения не помог. Ученым так и не удалось найти объяснения такому пищевому расстройству.

9. Град-желе

Загадочные явления, которые учёные так и не смогли объяснить в уходящем 2017-мИсточник: m.smedata.sk
В 1994 году в Оквилле, штат Вашингтон, выпал град в виде желеобразных шариков размером с зерно риса. После контакта с осадками фермер Санни Барклифт попал в больницу с жалобами на головокружение и тошноту. Вся семья мужчины заболела, а кошка умерла. Ученые обнаружили, что выпавший град состоял из человеческих лейкоцитов и бактерий, содержащихся в пищеварительной системе. Теорий происхождения осадков было много, но ни одна так и не доказана.
Читать далее →